Peeling

PEELINGS

PEELINGS

The mechanism of action of chemical peeling is that acids have a stimulating effect on fibroblasts (cells of the connective tissue of the body), due to which the active production of elastin and collagen begins, which form a new layer of skin, smoothing fine wrinkles.

Properly selected and done cosmetic peeling can get rid of fine lines, bumps, pimples, bad skin color and other common problems. After the first procedure, the skin will become smoother, softer and velvety with an even matte finish.

DERMATOLOGICAL PEELING:

  • MANDELAC 40% (Spain)

    4,300 ₽
  • MEDIDERMA Yellow pell retinol (SPAIN)

    8,600 ₽
  • PRX-T33

    7,800 ₽
  • BiorepeelCl3

    7,800 ₽
  • ARGIPEEL 20%

    3,200 ₽
  • Advanced

    3,200 ₽
  • Jessner Peel

    3,30 ₽
  • Comfort Zone rejuvenating peeling

    8,000 ₽
  • Comfort Zone delicate peeling

    8,000 ₽
  • Comfort Zone active cleansing

    2,700 ₽
  • Hardware beauty care O2 Jet Peel

    3,500 ₽
  • Hardware beauty care O2 Jet Peel Plus

    16,500 ₽
  • Thalion Intensive Revitalization

    8,000 ₽

PEELING ON THE DEVICE SPECTRA (Korea):

  • Carbon peeling

    7,800 ₽
  • "Laser Toning" Laser toning

    7,800 ₽
  • "Gold Toning" GOLD TONING

    7,800 ₽
  • Complex

    13,000 ₽
  • Acne treatment

    3,900 ₽

Professional peeling by a cosmetologist in Kazan

Peeling is one of the most popular cosmetic procedures that improves and rejuvenates the skin quickly and effectively. As a result of the procedure, the skin is exfoliated, moisturized, and the complexion becomes even.

Benefits of peeling:
- starts the process of cell renewal;
- removes the top layer of the epidermis;
- cleanses pores and eliminates oily sheen;
- reduces inflammation;
- helps in the treatment of acne;
- reduces the number of blackheads on the face;
- evens out the skin, improves blood flow;
- saturates cells with nutrients;
- smoothes wrinkles.

Peelings in the salon are divided into chemical, when there is an effect with the help of acids, and hardware, carried out using a special medical device in the cosmetologist's office. The price of a chemical facial peeling procedure in the salon depends on the type of peeling, the number of procedures and the preparation used.

At the Luciano Medical Center, cosmetologists perform skin peeling with mandelac (Mandelac), mederma (mediderma), PRX, BIOREPEELCL3 (biorepil cl3) preparations, which are safe for the patient's health and have all the necessary certificates of conformity. To achieve the best result, it is worth going through several sessions. The number of procedures and frequency will be determined by the specialist after consultation based on the age, skin type, patient's wishes, the absence or presence of contraindications and restrictions.

The most popular types of peels.
Carbon peeling is a hardware procedure that fights skin imperfections: mimic wrinkles, age spots, enlarged pores, blackheads, blackheads, inflammation. As a result, the skin is cleansed of subcutaneous and external impurities, becomes smooth and even, and the synthesis of its own collagen and elastin is enhanced. It is recommended to take courses of 5-7 procedures with a break of 1-2 weeks at any time of the year. The result will be visible after the first session. Professional carbon facial skin peeling in Kazan in the center of Luciano is carried out by qualified cosmetologists.

The Jessner peel is a universal procedure that is suitable for all skin types. The composition of the chemical solution includes lactic and salicylic acids, resorcinol. Under the influence of a cocktail of acids, the epidermis is destroyed, cell regeneration occurs. Jessner peeling whitens, disinfects and relieves inflammation, which can be in the presence of acne and acne. Also, this type of peeling is recommended for the correction of age-related changes: hyperpigmentation, freckles, uneven skin surface, seborrhea and ingrown hairs. Take courses of 4-5 procedures with a break of several weeks.

The price of professional Jessner peeling and acne treatment in the Luciano clinic depends on the number of prescribed procedures. You can find out more by calling the phone number listed on the site, or by filling out the online form. Cosmetic procedures in the Luciano premium salon - quality at an affordable price.

After the procedures, recovery is fast, so you can immediately return to the normal rhythm of life. At the same time, do not forget that the skin during this period needs special care and attention. It is important to observe the following rules:
- It is not recommended to be in direct sunlight without sunscreen;
- within a few days do not use crabs and aggressive products to cleanse the skin of the face;
- limit the consumption of alcoholic beverages;
- do not visit the bath and solarium.

Стойкий эффект омоложения можно получить, совмещая пилинги и биоревитализацию. Синергия двух техник замедляет процессы старения, подчеркивает контуры лица, гиалуроновая кислота стимулирует формирование собственных эластиновых и коллагеновых волокон. В результате улучшается цвет, кожа становится гладкой и эластичной. В какой последовательности проводить процедуры – назначает косметолог после консультации. The price of biorevitalization for one session depends on the volume of the injected drug and varies between 9-25 thousand rubles.

Also on the website of the Luciano Medical Center are presented cosmetology services for face and body care: masks, cleansing programs, contouring, correction of mimic wrinkles, thread lifting, mesotherapy, plasmolifting and hardware techniques. An integrated approach will enhance and consolidate the effect for a long time.

Your application has been successfully submitted, thank you for contacting us!
Your application has not been sent, try again
We use cookie on our website
Извините, ваш браузер не поддерживается

Пилинги

ПИЛИНГИ

ПИЛИНГИ

Механизм воздействия химического пилинга заключается в том, что кислоты оказывают стимулирующее действие на фибробласты (клетки соединительной ткани организма), благодаря чему начинается активная выработка эластина и коллагена, которые формируют новый слой кожи, разглаживая мелкие морщинки.

Правильно подобранный и сделанный косметический пилинг может избавить от мелких морщин, неровностей, прыщей, плохого цвета кожи и других распространенных проблем. После первой же процедуры кожа станет более гладкой, мягкой и бархатистой с ровным матовым оттенком.

ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПИЛИНГ:

  • MANDELAC 40% (Испания)

    4 300 ₽
  • MEDIDERMA Yellow pell ретиноловый (ИСПАНИЯ)

    8 600 ₽
  • PRX-T33

    7 800 ₽
  • BiorepeelCl3

    7 800 ₽
  • ARGIPEEL 20%

    3 200 ₽
  • Advanced

    3 200 ₽
  • Пилинг Джесснера

    3 300 ₽
  • Comfort Zone омолаживающий пилинг

    8 000 ₽
  • Comfort Zone деликатный пилинг

    8 000 ₽
  • Comfort Zone активное очищение

    2 700 ₽
  • Аппаратный косметологический уход O2 Jet Peel

    3 500 ₽
  • Аппаратный косметологический уход O2 Jet Peel Plus

    16 500 ₽

ПИЛИНГ НА АППАРАТЕ SPECTRA (Корея):

  • Карбоновый пилинг

    7 800 ₽
  • «ЛазерТонинг» Laser toning

    7 800 ₽
  • «ГолдТонинг» GOLD TONING

    7 800 ₽
  • Комплексный

    13 000 ₽
  • Лечение угревой болезни

    3 900 ₽

Профессиональный пилинг у косметолога в Казани

Пилинг – одна из самых востребованных косметологических процедур, которая улучшает и омолаживает кожу быстро и эффективно. В результате процедуры кожа отшелушивается, увлажняется, цвет лица становится ровным.

Преимущества пилинга:
- запускает процесс обновления клеток;
- удаляет верхний слой эпидермиса;
- очищает поры и избавляет от жирного блеска;
- уменьшает воспаление;
- помогает в лечении угревой сыпи;
- уменьшает количество черных точек на лице;
- выравнивает кожу, улучшает кровоток;
- насыщает клетки питательными веществами;
- разглаживает морщинки.

Пилинги в салоне делятся на химические, когда идет воздействие с помощью кислот, и аппаратные, проводится с помощью специального медицинского аппарата в кабинете у косметолога. Цена процедуры химического пилинга лица в салоне зависит от вида пилинга, количества процедур и используемого препарата.

В медицинском центре Лучано косметологи проводят пилинг кожи препаратами mandelac (манделак), медидерма (медидерма), PRX, BIOREPEELCL3 (биорепил cl3), которые безопасны для здоровья пациента и имеют все необходимые сертификаты соответствия. Чтобы достичь наилучшего результата, стоит пройти несколько сеансов. Количество процедур и периодичность определит специалист после консультации на основании возраста, типа кожи, пожеланий пациента, отсутствия или наличия противопоказаний и ограничений.

Самые популярные виды пилингов.
Карбоновый пилинг – аппаратная процедура, которая борется с несовершенствами кожи: мимические морщины, пигментные пятна, расширенные поры, угри, черные точки, воспаления. В результате кожа очищается от подкожных и наружных загрязнений, становится гладкой и ровной, усиливается синтез собственного коллагена и эластина. Рекомендуется проходить курсами из 5-7 процедур с перерывом 1-2 недели в любое время года. Результат будет виден уже после первого сеанса. Профессиональный карбоновый пилинг кожи лица в Казани в центре Лучано проводят квалифицированные врачи-косметологи.

Пилинга Джесснера – универсальная процедура, которая подходит для всех типов кожи. В состав химического раствора входят молочная и салициловая кислоты, резорцин. Под воздействием коктейля из кислот эпидермис разрушается, происходит регенерация клеток. Пилинг Джесснера отбеливает, дезинфицирует и снимает воспалительные процессы, которые могут быть при наличии акне и угревых высыпаниях. Также этот вид пилинга рекомендуется при коррекции возрастных изменений: гиперпигментация, веснушки, неровная поверхность кожи, себорея и вросшие волосы. Проходить курсами 4-5 процедур с перерывом в несколько недель.

Цена профессионального пилинга Джесснера и лечение угревой болезни в клинике Лучано зависит от количества назначенных процедур. Подробнее можно узнать, позвонив по телефону, указанному на сайте, или заполнить форму онлайн. Косметологические процедуры в салоне премиум-класса Лучано – качество по доступной цене.

После процедур восстановление проходит быстро, поэтому можно сразу возвращаться к обычному ритму жизни. При этом не стоит забывать, что коже в этот период необходим особый уход и внимание. Важно соблюдать следующие правила:
- не рекомендуется находиться под прямыми солнечными лучами без солнцезащитных средств;
- в течение нескольких дней не использовать крабы и агрессивные средства для очищения кожи лица;
- ограничить употребление алкогольных напитков;
- не посещать баню и солярий.

Стойкий эффект омоложения можно получить, совмещая пилинги и биоревитализацию. Синергия двух техник замедляет процессы старения, подчеркивает контуры лица, гиалуроновая кислота стимулирует формирование собственных эластиновых и коллагеновых волокон. В результате улучшается цвет, кожа становится гладкой и эластичной. В какой последовательности проводить процедуры – назначает косметолог после консультации. Цена биоревитализации за один сеанс зависит от объема вводимого препарата и варьируется в пределах 9-25 тысяч рублей.

Также на сайте медицинского центра Лучано представлены услуги косметологии по уходу за лицом и телом: маски, очищающие программы, контурная пластика, коррекция мимических морщин, лифтинг нитями, мезотерапия, плазмолифтинг и аппаратные методики. Комплексный подход позволит усилить и закрепить эффект надолго.

Ваша заявка успешно отправлена, спасибо за обращение!
Ваша заявка не отправлена, попробуйте повторить
Мы используем cookie на нашем сайте
Извините, ваш браузер не поддерживается